маркетинговые исследования
Наша специализация - маркетинговые исследования, отраслевой мониторинг СМИ, разработка маркетинговой стратегии на основе анализа рынка и конкурентов
Наша миссия - способствовать успеху продаж
Наша цель -
найти эффективное
решение
   Главное   Услуги   Цены   Методы исследований   Стандарты качества   Мы и наши проекты   Публикации


Готовые исследования:

Банки, финансы
Продукты питания, табак и напитки
Потребительские товары (FMCG)
Строительство и недвижимость
Стройматериалы и ремонт
Авто, мото
Техника, оборудование, оснастка, инструмент
Торговля и услуги
Добывающие отрасли
Химическая промышленность
Транспорт и связь
БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ
Анализ импорта


Услуги / Готовые исследования рынка / Розничные сети формата Homelife market (мебель и вещи/аксессуары для дома и интерьера) в РФ и городах миллионниках (2007-2010)

РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ ФОРМАТА HOMELIFE MARKET (МЕБЕЛЬ И ВЕЩИ/АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ДОМА И ИНТЕРЬЕРА) В РФ И ГОРОДАХ МИЛЛИОННИКАХ (2007-2010)
 Выполнено: ООО «Информанализ», сентябрь 2010
 Объем обзора: 122 стр., включая 48 таблиц и 1 рисунок
 Стоимость: 25000 руб.
 Анонс исследования:

Формат сети Homelife market включает в себя торговлю мебелью, предметами интерьера, освещением, коврами, текстилем и постельным бельем, посудой и товарами для обустройства кухни и ванной комнаты. Товарное наполнение в сетях Home market аналогично или близко к ассортиментному перечню Икеа. Покупатель формата  Homelife market — это человек, который уже закончил ремонт своей квартиры и теперь думает про обстановку и товары для каждодневного пользования.
Ассортимент товаров для покупателей уже закончивших ремонт в сетях формата DIY представлен слабо и явно недостаточен для удовлетворения потребительских нужд. Не решают потребительские проблемы и крупнейшие мебельные центры, поскольку в их ассортименте кроме мебели присутствуют лишь в некоторых случаях люстры и светильники.
Поэтому актуальным становится формат супер- и гипермаркетов для покупателей уже закончивших ремонт в своей квартире или доме и нуждающихся в мебели, коврах, текстиле, люстрах и светильниках и прочих вещах для интерьера, кухни, гостиной, спальни, детской, а также предметов каждодневного пользования для ведения домашнего хозяйства. При этом важно, чтобы все необходимое для дома можно было купить в одном большом магазине с широким ассортиментом, т.е. не слишком ограничивая себя в выборе.Сетевых магазинов подобного формата пока немного, особенно в сравнении с количеством сетевых магазинов формата «сделай сам». Поэтому формат Homelife market (home market) (мебель и вещи/аксессуары для дома) очень перспективен для развития. По мнению экспертов, фаза насыщения рынка в данном формате наступит лишь через 7-9 лет.
Методология: кабинетное исследование, экспертные интервью  
 
 Содержание обзора:  

1. Определение объекта исследования  4
2. Основные розничные сети формата Homelife market (мебель, вещи/аксессуары для дома и интерьера) и их представленность в Москве и регионах  5
 2.1.Глобальные сети  8
  ИКЕА8
  КИКА13
 2.2.Федеральные сети  16
  ТВОЙ ДОМ   16
  УЮТЕРРА18
  ЕВРОДОМ   21
  КОРАЛЛ22
 2.3.Региональные сети  23
  ДОМОВОЙ23
  ДОМАШНИЙ МИР27
  ВЕТВЯНА28
  ЛАРЕС29
3. Планы других операторов формата Homelife market (мебель и вещи/аксессуары для дома) по экспансии в Россию30
4. Сети, работающие в отдельных сегментах формата Homelife market (мебель и вещи/аксессуары для дома)32
 4.1.Мебель32
  Объем рынка мебели (производство и импорт)32
  Ведущие розничные сети по продаже мебели и мебельные центры35
 4.2.Ковры и ковровые изделия  42
  Объем рынка42
  Основные производители43
  Ведущие ковровые сети43
 4.3.Текстиль и постельное белье45
  Оценка объемов рынка45
  Основные производители47
  Ведущие сети постельного белья и текстиля в РФ48
 4.4.Освещение для дома50
 4.5.Посуда51
  Производство и импорт посуды, основные игроки на рынке51
  Ведущие посудные сети52
5. Состояние и перспективы развития розничных сетей Homelife market в городах-миллионниках56
  Москва и Московская область57
  Санкт-Петербург и Ленинградская область64
  Воронеж и Воронежская область70
  Волгоград и Волгоградская область72
  Краснодар и Краснодарский край77
  Самара, Тольятти и Самарская область80
  Екатеринбург и Свердловская область85
  Казань и республика Татарстан88
  Нижний Новгород и Нижегородская область91
  Ростов-на-Дону и Ростовская область94
  Омск и Омская область96
  Новосибирск и Новосибирская область97
  Пермь и Пермский край103
  Уфа и республика Башкортостан105
  Челябинск и Челябинская область108
6. Основные выводы о состоянии рынка Homelife market в России  и городах-миллионниках и кризисные тенденции рынка110
 
Перечень таблиц и рисунков: 

Таблица 1. Основные розничные сети формата Home market и их представленность в регионах РФ (сентябрь 2010)
Таблица 2. Ассортиментные группы, представленные в гипермаркетах формата Home market
Таблица 3. Группа ИКЕА в мире
Таблица 4. Объем продаж ИКЕА в мире в 1998-2009 гг. (млрд. EUR)
Таблица 5.  Магазины ИКЕА в РФ (сентябрь 2010)
Таблица 6.  Магазины Kika в РФ (сентябрь 2010)
Таблица 7. Магазины «Твой дом» в РФ (сентябрь 2010)
Таблица 8. Магазины «Домовой» в РФ
Таблица 9. Производство мебели в  РФ в 2007-2010 гг. (по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, данные Росстат)
Таблица 10. Импорт мебели в 2007-2010 гг., тыс. долл.
Таблица 11. Розничная продажа мебели бытовой по данным Росстата РФ (2007-2008), млн. руб
Таблица 12. Крупнейшие фирменные сети производителей, 2008-2009 гг.
Таблица 13. Розничные сети мультибрендовых супермаркетов, 2008-2009 гг.
Таблица 14. Ведущие мебельные центры и мебельные сети в городах РФ (по площади, кв. м)
Таблица 15. Розничная продажа мебели бытовой по данным Росстата РФ (2007-2008), млн. руб.
Таблица 16. Производство ковров и ковровых изделий в РФ 2007-2010, тыс. м2
Таблица 17. Производство постельного белья в РФ 2007-2010
Таблица 18. Отечественное производство бытовых осветительных приборов, 2007-2010 гг., штук
Таблица 19. Отечественное производство стеклянной, фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды, 2007-2010 гг., тыс. штук
Таблица 20. Магазины сети Посуда центр в РФ
Таблица 21. Показатели роста оборота розничной торговли и обеспеченности качественными торговыми площадями в городах-миллионниках
Таблица 22. Наиболее крупные ТЦ, открытые в Москве в 2009 г.
Таблица 23. Объекты, введенные и планируемые к вводу в эксплуатацию в 2010 году (данные компании «НДВ Недвижимость»)
Таблица 24. Средние ставки аренды для торговых помещений в Москве, июль 2010 г. (Источник: NAI Becar)
Таблица 25. Ставки аренды в торговых центрах Москвы, II квартал 2010 г. (Источник: Knight Frank Research)
Таблица 26. Магазины формата Home market в Москве (количество, площадь), 2010 г.
Таблица 27. Торговые центры Санкт-Петербурга, открытые в 2009 – первом полугодии 2010 гг.
Таблица 28. Магазины формата Home market в Санкт-Петербурге (количество, площадь) 2010 г.
Таблица 29. Магазины формата Home market в Воронеже (количество, площадь), 2010 г.
Таблица 30. Ключевые проекты высококачественных торговых центров в Волгограде
Таблица 31. Магазины формата Home market в Волгограде, 2010 г.
Таблица 32. Ключевые проекты высококачественных торговых центров в Краснодаре
Таблица 33. Магазины формата Home market в Краснодаре (количество, площадь),  2010 г.
Таблица 34. Характеристика предложения в сегменте торговой недвижимости Самары, 1 кв. 2010 г. Таблица 35. Магазины формата Home market в Самаре (количество, общая площадь), 2010 г.
Таблица 36. Ключевые проекты торговых центров в Екатеринбурге
Таблица 37. Магазины формата Home market в Екатеринбурге (количество, площадь), 2010 г.
Таблица 38. Магазины формата Home market в Казани (количество, площадь), 2010 г.
Таблица 39. Магазины формата Home market в Нижнем Новгороде (количество, площадь), 2010 г. Таблица 40. Магазины формата Home market в Ростовской области
Таблица 41. Магазины формата Home market в Омске (количество, площадь), 2010 г.
Таблица 42. Магазины формата Home market в Новосибирской области (количество, площадь)
Таблица 43. Магазины формата Home market в Пермском крае (количество, площадь), 2010 г.
Таблица 44. Магазины формата Home market в Уфе (количество, общая площадь), 2010 г.
Таблица 45. Магазины формата Home market в Челябинске (количество, площадь), 2010 г.
Таблица 46. Розничная продажа товаров для дома в РФ, млрд. руб., 2009-2010 гг. (данные Росстат) Таблица 47. Сравнительная таблица по основным сетям формата Home market
Таблица 48. Развитие сетей формата Home market в городах-миллионниках (объем и динамика оборота розничной торговли, мебель в обороте розничной торговли, кол-во супер- и гипермаркетов формата Home market, кол-во крупных мебельных центров в городах, кол-во специализированных магазинов (текстиль, посуда и др.), кол-во супер- и гипермаркетов DIY
Рисунок 1. Распределение качественной торговой недвижимости Санкт-Петербурга по районам. тыс  м2 (Becar Realty Group) 


Rambler's Top100 Рус-Бизнес ООО "Информанализ"
127994, Россия, Москва,
ул.Сущевская, д.21, оф.318
Copyright © 2006-2008